Monday 15 April 2013

Ирландия, пляжи Донегала

             Пляжная романтика Донегал


Ирландия всемирно известна красотой своих пляжей. Я это слышала много раз, но не могла себе представить, что меня, исколесившую весь земной шар, и побывавшую на самых прекрасных экзотических пляжах планеты, Ирландия может чем-то удивить. Но после того, как я увидела это своими глазами, я не могу ни признать, что да, это так! Я околдована... 
Побережья Ирландии растягиваются на 1500 км и омываются Атлантическим океаном на западе и Ирландским морем на востоке. Пляжи Ирландии неспроста являются одной из главных достопримечательностей, которые приезжают посетить туристы. Это уникальное творение природы, сохранившее свою первозданность и неприкосновенность,  это уникальное живописное полотно, сотканное из прибрежных скал, мельчайшего как мука песка и кристально чистых вод океана! 
Вчера, сидя на берегу, я наблюдала удивительную игру. Поединок между двумя силами  природы, двумя стихиями. Могучие волны наступали на берег, и уже практически у самой кромки, замедляли ход и, встав на дыбы, замирали..  Причиной тому был необыкновенно сильный встречный ветер, который словно верный страж земли, не позволял волнам обрушиться на Берег. В схватке две стихии сначала медленно раскачивались, словно ухватившиеся за плечи друг друга два великана, а то вдруг замирали, и было не понятно, кто же все-таки возьмет свое.. Это мгновение длилось, казалось, вечно, и вот словно утомленные воины, они обрушивались вниз, каждый в своем направлении: Волны нещадно разбивали берег, а Ветер, ударившись о гладь океана, взвывал и взметаясь вверх, уносился прочь, теряясь в водах Атлантики..

На следующий день на том же месте меня ждала новая картина. Полный штиль и удивительная тишина... А красота пляжа казалась настолько нереальной, что больше всего на свете мне захотелось крикнуть: "Кто-нибудь, ущипните же меня наконец!" 
Просто очень хотелось убедиться, что я не сплю..








                     
   
         
                       
           

0 Comments:

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home